В заключительный день турнира каждая команда выступила перед жюри и другими участниками. В итоге дипломы I степени получили команды гимназии № 114, средней образовательной школы № 283 и Рощинского центра образования; дипломы II степени — команды лицея № 150, школы № 389 и школы «Муринский ЦО № 2»; дипломы III степени — команды школы № 386, лицея № 150 и лицея № 488.
«Мы уже в четвертый раз проводим кейс-турнир „Прикладная биотехнология“ в смешанном формате, — рассказала ответственная за профориентационную деятельность в ВШБиПП Илона Панкина. — И, как оказалось, именно удаленное участие интересно ребятам и учителям. Ведь не всегда есть возможность у школьников, живущих в регионах, посетить мероприятия, которые организуют для них столичные вузы. У нас уже накоплен достаточный опыт проведения различных активностей дистанционно. Это не только лекции, но и мастер-классы, круглые столы, а также курсы по профильным дисциплинам для абитуриентов из стран ближнего зарубежья. Думаю, что в этом направлении стоит развиваться».
Все четыре года в конкурсе участвует Рощинский центр образования. Учитель химии Евгения Семёнова, которая готовит ребят к этому мероприятию, рассказала, что несмотря на дополнительную нагрузку, они довольны участием в необычном конкурсе, получают новые знания и положительные эмоции. Как всегда, педагоги организовали и провели очень интересное мероприятие, познакомили школьников с лабораторными опытами на современном оборудовании, которого школьные лаборатории, как правило, лишены. "Огромное всем спасибо, приглашайте нас снова", — поблагодарила Евгения Семёнова.
Юные участники тоже поделились впечатлениями: "Я узнал много нового и интересного на кейс-турнире, например, какие условия лучше всего подходят для жизнедеятельности хлебопекарных дрожжей. Эта информация пригодится нам в семье, когда мы будем печь хлеб", — говорит Михаил Семёнов.
"Я живу в Казахстане, поэтому участвовала только в дистанционной части кейс-турнира, — рассказала Юлия Климова. — Я открыла для себя некоторые интересные темы для дальнейшего изучения. И обратила внимание на профессию биотехнолога. Обязательно подробнее почитаю про нее. Мне бы хотелось и дальше участвовать в подобных мероприятиях, а возможно, в будущем стать студентом Политеха".