В тот же день начались заседания секций, на которых ребята презентовали свои доклады. Их рассказы об исследовательской деятельности с интересом слушали ученики, родители и учителя, а эксперты оценивали их по целому ряду критериев. Так, при выставлении оценок учитывалось обоснование выбора темы, выделение и раскрытие проблематики, сделанные участником выводы по теме, культура речи и владение материалом. Ребята, совместно со слушателями конференции, наметили темы своих будущих работ и экспериментов.
20 марта были подведены итоги конференции и награждение победителей и призеров. В секции «Биология и медицинская физика» обладателем первого места стала ученица Ломоносовской гимназии №73 Мария ЕРМОЛАЕВА – девушка презентовала свою научную работу «Лазерное окисление и структурирование поверхности медицинских сплавов».
Лучший доклад в секции «Биология и медицина» представил Марк ПОНОМАРЕВ, учащийся Лаборатории непрерывного математического образования, за исследование «Коррекция нарушений когнитивных функций в литий-пилокарпиновой модели височной эпилепсии при помощи мемантина».
Сразу две школьницы из 399-й гимназии Красносельского района Санкт-Петербурга стали победительницами в секции «Биология, химия и материаловедение»: Валерия АНДРЕЕВА и Екатерина ПОЙГИНА представили лучший доклад по теме «Исследование жевательной резинки различных производителей по физико-химическим показателям».
Все победители и призеры получили дипломы и памятные призы, а самый юный участник конференции Михаил Резников из Москвы (ученик 4 класса) получил награду «За волю к победе».